МБОУ "Сагарчинская СОШ"
Оренбургская область, Акбулакский район, с. Сагарчин
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Распоряжение Администрации муниципального образования Акбулакский район Оренбургской области от 19.01.2024 г. №11-р "О закреплении микрорайонов за образовательными организациями Акбулакского района"

    Информация о приёме в 10 класс

    Локальный акт Правила организации индивидуального отбора обучающихся при приёме в МБОУ "Сагарчинская СОШ"

    Приказ МБОУ "Сагарчинской СОШ" от 17.05.2023 г. №116 "Об утверждении локального акта Правила организации индивидуального отбора обучающихся при приёме в МБОУ "Сагарчинская СОШ"

    Приказ МБОУ "Сагарчинской СОШ" от 04.08.2023 г. №150 "Об утверждении комиссий по индивидуальному отбору обучающихся при приёмк в МБОУ "Сагарчинская СОШ"

    Приказ МБОУ "Сагарчинская СОШ" от 29.08.2023 г. №154 "О зачислении на обучение по основной образовательной программе среднего общего образования"

    Образец заявления о приёме в 10 класс

    Итоги индивидуального отбора в 10 класс универсального профиля в МБОУ "Сагарчинская СОШ" в 2023-2024 учебном году

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

         Прием  в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право на выбор образовательной организации после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет. Заявление о приеме на обучение совместно с документами подается одним из следующих способов: лично, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, через региональный портал государственных и муниципальных услуг, по электронной почте образовательного учреждения, через электронную информационную систему образовательного учреждения, в том числе через сайт.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для приема в первый класс родитель (законный представитель) детей  предъявляет:

    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Для зачисления в первый класс родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют:

    -  документ, подтверждающий родство заявителя или законность представления прав ребенка;

    - документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в России.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    ответственный за набор в первые классы

    Нарушева Вера Анатольевна.
    Нарушева Вера Анатольевна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    000
    Телефон:
    +7 9328355971
    Часы приема:
    Каждая среда с 14.00 ч до 17.00 ч

    Прием обучающихся в 10 класс

       Прием в десятый класс осуществляется по личному заявлению поступающего, реализующего право на выбор образовательной организации после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет. Также родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют документ государственного образца об основном общем образовании, личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее, медицинскую карту и сертификат о профилактических прививках.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для поступления в школу для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений необходимо родителям (законным представителям) предоставить:

    - личное дело;

    - заявление;

    - табель успевваемости;

    - медицинская карта ребенка.

    Правила перевода

    1. Перевод обучающихся в следующий класс

    В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.

    2. Организация повторного обучения

    Повторное обучение предоставляется обучающемуся по заявлению родителя (законного представителя). Заявление о повторном обучении подается заместителю директора по УВР. В заявлении указываются:
    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    б) год рождения обучающегося;
    в) класс обучения;
    г) перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), по которым обучающийся имеет не ликвидированную в установленные сроки академическую задолженность.

    3. Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе

    Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется исключительно с согласия родителей (законных представителей) обучающегося на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК). Заявление о переводе на обучение по адаптированной образовательной программе вместе с рекомендациями ПМПК подается заместителю директора по УВР.

    В заявлении родителей (законных представителей) указываются:
    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    б) год рождения обучающегося;
    в) класс обучения;
    г) вид, уровень и (или) направленность адаптированной образовательной программы, на которую заявлен перевод;
    д) форма обучения;
    е) язык обучения, родной язык из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, в пределах возможностей, предоставляемых Учреждением.

    Правила отчисления

    Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
    а) в связи с получением образования (завершением обучения);
    б) досрочно по основаниям, установленным законом.

    При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения Педагогического совета директор издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.

    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в образовательном учреждении осуществляется на основании заявления. Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования подается заместителю директора по УВР.

    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе образовательного учреждения возможно в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.
    Применение к обучающемуся отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie